Умные способы доставки онлайн-покупок вашим клиентамОдной из причин, почему покупки в интернете стали такими популярными, является возможность получения посылки прямо на руки. А для того чтобы принять свой заказ, необходимо находиться дома во время приезда курьера.

Именно этот факт определяет важность такого элемента работы службы доставки как временной промежуток. 

Малый онлайн-бизнес, занимающийся торговлей, как правило, не может себе позволить собственную курьерскую службу, а опции доставки «день в день» и «на следующий день» не предлагают. Связано это и с желанием привлечь клиентов низкими ценами на доставку. Но все зависит от типа продукции. Например, если клиенты покупают винтажную одежду класса премиум, будут ли они заботиться о цене доставки? Некоторые покупатели предпочитают иметь возможность выбора доставки в тот же день или доставку на следующий день, пусть это и будет стоить дороже, зная, что получат посылку на своих условиях.

Этот тезис подтверждают и результаты исследования, опубликованного в этом году. Оно показало, что интернет-клиенты предпочитают иметь опцию выбора времени доставки. Использование более дешевых курьерских служб может идти вразрез с тем, чего хотят покупатели в интернете, так как службы доставки эконом-класса работают по приблизительным срокам.

Аппетит к интернет-покупкам не думает ослабевать, и все же ритейлеры не могут полностью оправдать потребительские ожидания, заставляя клиентов ждать приезда посылки. Например, британские покупатели 5 дней в году впустую тратят на сидение дома в ожидании товаров, купленных в интернете. В то же время один из пяти потратил на это 2 недели. Опрос более 3 тысяч покупателей выяснил, что самая частая жалоба — это отсутствие точного времени доставки, что означает, что они были вынуждены быть дома, чтобы не дай бог не пропустить посылку.

У продуктовых онлайн-магазинов самые отлаженные операции. Своим покупателям они дают возможность выбирать временные промежутки как саму собой разумеющуюся опцию, делая возможным для них принять посылку, когда они приходят домой с работы, или даже рано утром. Но для более крупных наименований, таких как техника и мебель, эта практика распространена не так широко. Встречаются 4—5 часовые временные промежутки.

Новое исследование показало также, что за прошедший год 60% интернет-покупателей вынуждено было просить членов семьи или друзей дождаться курьера вместо них.

Самые главные преимущества курьерской доставки для интернет-магазинов с позиции потребителя:

  1. экономия бензина,
  2. хороший выход в ситуации, когда нет возможности самостоятельно привезти посылку домой,
  3. цена услуг.

Если вы продаете продукцию через ваш веб-сайт, жизненно необходимо иметь в своем распоряжении надежный и рентабельный способ их доставки. Возможно, ваш бизнес еще только на старте, или наоборот, вам необходимо увеличить объем продаж — неважно, у компании DEXPOST найдутся предложения, которые будут полезными. DEXPOST — это почтовая служба с географией обслуживания федерального масштаба, которая осуществляет курьерскую доставку для интернет-магазинов. Они доставляют как в пределах Москвы и Петербурга, так и в другие города и регионы страны. Поэтому ее выбирают онлайн-ритейлеры, которые не ограничивают клиентскую базу только внутригородской доставкой. Полный список городов доставки с тарифами опубликован на сайте курьерской службы. Что касается времени доставки товаров, DEXPOST заранее согласовывают с клиентом удобную дату и время за 30—60 минут до доставки, поэтому случай ожидания курьера исключается. На все возникшие вопросы по регламенту можно получить информацию, ознакомившись с полными правилами работы данной службы курьерской доставки для интернет-магазинов DEXPOST на сайте компании. 

Дата: 16 April 2012 | Разделы: События » Экономика | Комментариев: 0 | Просмотров: 20 | Голосов: 0

Новости по теме