Наша планета насыщена водными ресурсами. Это различные водоемы, подземные воды, моря и океаны. Вода окружает нас практически везде. Мы ею постоянно пользуемся, но при этом не задумываемся над тем, когда же она появилась.

Американские ученые выяснили, что вода на Земле намного старше Солнца

Оказывается, вода, окружающая нас, сформировалась намного раньше Солнца. К такому мнению пришли американские ученые из университета штата Мичиган. Они на протяжение длительного времени изучали окружающие нас изотопы водорода, собрали множество данных об их концентрации и об изменениях этого показателя в разные периоды. Затем полученные данные подверглись сложным математическим расчетам.

Ученые использовали сложные методы математического анализа, которые нередко используются в дипломных работах студентов серьезных профильных вузов, особенно, если это диплом на заказ в Спб.

В ходе исследования было установлено, что туманность, из которой сформировалась наша Солнечная система, имеет уровень радиации намного ниже, чем считалось ранее. Именно этот факт и привлек ученых. Учитывая данные последних исследований специалисты считают, что до 50% воды на Земле, а также лед на Марсе и Луне значительно старше Солнца.

Естественно, появилась вода не сразу в жидком состоянии. Она сформировалась в холодном облаке, состоящем из межзвездного газа, который стал «прародителем» Солнца.

Эта теория вызывает сомнения у многих ученых, ведь долгое время все придерживались теории о том, что вода появилась под влиянием Солнца. Но в том случае в воде была бы обнаружена высокая концентрация атома водорода с лишним нейтроном, который может образоваться только в определенной среде, обязательным условием которой является наличие поблизости новой звезды.

Как рассказал один из ученых, принимавших участие в исследовании, данный факт заставит физиков по-иному взглянуть на процесс формирования галактик.

Дата: 30 September 2014 | Разделы: Наука и технологии » Высокие технологии | Комментариев: 0 | Просмотров: 0 | Голосов: 0