Британские ученые, проведя многочисленные исследования, установили вероятную причину болезни Паркинсона. Большую часть своей работы специалисты посвятили изучению синапсов – соединений клеток мозга. Именно эти соединения обеспечивают передачу нервных импульсов, а когда они перестают выполнять свои функции и погибают, то возникает болезнь Паркинсона.

Ученые выяснили, из-за чего появляется болезнь Паркинсона

Как выяснили ученые, причиной заболевания являются агенты, которые атакуют эти синапсы и приводят к гибели клеток. Поэтому если научиться нейтрализовать такие агенты, то болезнь можно предупредить или хотя бы остановить ее развитие.

Соледад Галли, работающая в Университетском колледже Лондона, поделилась своими догадками по поводу пагубных агентов. Во время исследования на мышах она установила, что именно белки Wnt, которые неправильно выполняют свои функции, атакуют синапсы и вызывают их смерть. Если полученная информация подтвердиться в ходе других экспериментов и ученые докажут, что именно эти белки вызывают болезнь Паркинсона у людей, то теперь хоть станет понятно, на что нужно делать акцент при разработке новых и более эффективных лекарств.

Сегодня же большинство пациентов вынуждены принимать левадопу. Но это лекарство уже устарело, ведь с момента его создания прошло уже порядка 50 лет. К тому же многие больные сталкиваются с тяжелыми побочными эффектами. А новое лекарство, возможно, поможет не только маскировать симптомы, но и вылечить людей.

Дата: 21 October 2014 | Разделы: Наука и технологии » Высокие технологии | Комментариев: 0 | Просмотров: 0 | Голосов: 0