Обслуживание АТС в надежные рукиУже давно все современные офисы оборудованы автономными телефонными станциями. Любой полноценный  бизнес строится на оперативной внутренней коммуникации и быстрой передаче информации. Для того, что бы телефонная станция работала долго и без перебоев  необходимо квалифицированное обслуживание АТС.

В перечень сервисных услуг большинства фирм, которые занимаются осуществлением  продажи, доставки и  установки станций, входит контролирование процесса эксплуатации устройства, а так же предотвращение возможных неполадок  и своевременное их исправление. Данные услуги оказываются на основании  заключенного письменного договора,   список предоставляемых услуг оговаривается   непосредственно с заказчиком и  их количество может варьироваться.

Какие мероприятия выполняются при сервисном обслуживании:
1.  Регулярный выезд на объект  специалистов для осуществления плановой  проверки работы оборудования. Обычно это раз в месяц, но при необходимости  проверка может  проводиться чаще или реже, по желанию заказчика.

При этом проводятся следующие мероприятия:
— оборудование диагностируют;
— при выявлении ненадежных элементов их устраняют и заменяют на новые;
— внесение изменений в программную карту (по запросу);
— консультативное информирование пользователей  о возможностях телефонной станции,   обучение  навыкам ее грамотного использования.
2. Оперативный выезд ремонтников в случае непредвиденных поломок и срочное их устранение.
3.  В случае серьезной поломки возможна временная установка альтернативного оборудования.
4. Присоединение к уже имеющейся сети новых абонентов, изменение прав абонентского пользования.
Продажа АТС и ее дальнейшее обслуживание должно производиться одной компанией – это удобно  и гораздо дешевле, чем привлечение специалистов со стороны.

Заключение  письменного договора  при приобретении и установке телефонной станции станет гарантом ее надежной эксплуатации. В документе четко прописываются ответственность обеих сторон. Обязанности по договору нельзя передать третьей стороне без предварительного письменного соглашения. Если заказчик не выполняет условия договора, то исполнитель снимает с себя ответственность за качество услуг, им предоставляемых. Если заказчик привлекает третьих лиц для обслуживания станции, и их неквалифицированные действия ведут к поломке оборудования, то вся финансовая ответственность ложится на заказчика. 

Договорные обязанности начинают действовать с момента подписания договора обеими сторонами. Вся информация, содержащаяся в договоре, рассматривается как конфиденциальная, и не предназначена для рассмотрения третьими лицами без предварительного согласования.

Дата: 23 April 2012 | Разделы: События » Экономика | Комментариев: 0 | Просмотров: 40 | Голосов: 0

Новости по теме