Ярмарка в ИнтернетеРаньше для того, чтобы найти нужный товар, нужно было отправляться в магазин. Сегодня достаточно иметь выход в Интернет. И товары сами поплывут в руки. Это известно каждому активному пользователю Сети.

В реальном мире владельцам магазинов чего только не приходиться придумывать, чтобы привлечь к себе внимание покупателей. Так, в Германии владелец веломагазина вместо вывески повесил у входа 120 велосипедов. Согласитесь, такой способ должен был привлечь интерес к заведению.

В Интернете, впрочем, велосипеды наружу вывешивать не надо. Что важно в этом случае, это удобство для потенциального покупателя, который, что примечательно, согласно статистике, зачастую ищет не один определенный товар, а сразу несколько. Покупатель в Интернете хочет иметь выбор, легко сравнивать цены и искать сопутствующие товары. По этой причине нынче так популярны порталы, на которых можно легко покупать и продавать, а sposad.blizko.ru может служить хорошим примером того, как это происходит. Портал Сергиева Посада является своеобразным информационным, а одновременно еще и торговым центром в Интернете, в котором выставляют на суд покупателей свои товары и услуги более, чем 60 тысяч предпринимателей. В общем, своеобразная ярмарка начала 21 века.

Удобная навигация и множество акционных предложений, которыми часто радуют гостей участники портала, сделают виртуальное посещение «ярмарки» очень приятным. Так что не стоит откладывать на завтра то, что можно купить сегодня по самой выгодной цене.

при подготовке статьи были использованы материалы сайта scienceblog.ru

Дата: 25 August 2013 | Разделы: Полезные советы и заметки | Комментариев: 0 | Просмотров: 0 | Голосов: 0

Новости по теме