Последние исследования пролили свет на возможную природу такого распространенного заболевания, как диабет. Оказывается, что во всем виноваты предки, которые имели неосторожность грешить с другими видами.

Ученые выяснили от кого люди могли унаследовать диабет

Палеонтологи уже давно твердят о сходствах биологических показателей людей и неандертальцев. Известно также и о едином предке у нас с ними, о наличии у неандертальцев речевого аппарата, пригодного для членораздельной речи. Известно также, что они питались примерно тем же, чем и мы, правда, в нашей пище преобладает белок. А еще известно о их неразборчивости в выборе партнеров для размножении.

И если опустить эстетические вопросы возможности скрещивания человека с обезьяноподобным видом, то в результате этого эксперимента на свет может появиться человек с некоторыми генетическими модификациями, которых нет в «чистом» Homo Sapiens. Один из таких наследственных подарков оставили современному человеку его предки. Из-за грехов нашего предка с неандертальцами, Homo Sapiens и получил генетическую склонность к диабету.

Современной науке точно известен факт скрещивания нашего предка с неандертальцами примерно 60-70 тыс. лет назад. Предположительное место скрещивания – Африка.

Дата: 26 December 2013 | Разделы: Наука и технологии » Факты и открытия | Комментариев: 0 | Просмотров: 0 | Голосов: 0